Отечественные торговые сети и магазины обяжут указывать стоимость товаров за килограмм и литр на ценниках.
Фото: Baltphoto
Глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов отметил, что многие отечественные производители используют недобросовестные маркетинговые методы, уменьшая вес или объем товара, но при этом пытаясь визуально сохранить прежний размер упаковки, именно поэтому подобная мера может оказаться довольно полезной.
Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ также поддержал данную инициативу. По мнению специалиста, главным ее преимуществом станет возможность покупателям сравнивать рядом лежащие на полке товары и выбирать из них самый выгодный. При этом есть вероятность, что подобная мера позволит бороться с производителями, которые вводят потребителей в заблуждение, сообщает Brif.