«Союзмультфильм» сообщает о росте интереса к брендам киностудии

На фоне ухода из Российской Федерации иностранных производителей в «Союзмультфильме» заявили о росте интереса к брендам киностудии.

1

Фото: pxhere.com

Председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева заявила, что интерес к брендам и персонажам киностудии «Союзмультфильм» со стороны товарных лицензиатов на порядок увеличился на фоне ухода из Российской Федерации иностранных производителей и роста отечественной индустрии.

Так, Юлиана Слащева подчеркнула, что особый интерес вызывают как персонажи золотой коллекции «Союзмультфильма», так и недавно придуманные бренды, среди которых «Оранжевая корова», «Простоквашино», «Ну, погоди! Каникулы», «Зебра в клеточку» и другие, сообщает ТАСС.

Необходимо также добавить, что у «Союзмультфильма» к настоящему времени заключено уже свыше 200 договоров в самых разных товарных категориях: игрушки, продукты питания, детская одежда и мебель, канцелярия и другие. Всего перечень контрактной продукции насчитывает 2,5 тысячи товарных позиций.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров