В России несколько ресторанов сети быстрого питания KFC решили отказаться от переименования в Rostic’s и работать под американским брендом.
Фото: KFC
Несколько ресторанов KFC в РФ отказались переименовываться в Rostic’s. Это связано с тем, что локальный бренд менее известен у потребителей, чем американский. Смена названия может привести к снижению потока посетителей.
Компания «Эй Кей Раша», которая управляет этими заведениями по франшизе, намерена сохранить старое название как минимум на двенадцать лет.
Большинство договоров об использовании бренда KFC истекают в 2035 году, так что компания имеет право не переименовывать свои точки, передает «Ъ» со ссылкой на источники, близкие к ситуации.
Отметим, что в сеть ресторанов KFC, которыми по франшизе управляет российское ООО «Эй Кей Раша», входят порядка 100 заведений на территории РФ.
Ранее АБН сообщало, что KFC не может уйти из России из-за санкций США.