В отечественных супермаркетах стали появляться товары бывшего подразделения Henkel в РФ с русифицированными версиями названий, написанными на кириллице. Об этом сообщает Telegram-канал «Подъем».
Фото: henkel.com
Уточняется, что дизайн брендов немецкой компании сохранился, однако новый владелец производственных мощностей Henkel в России переименовал иностранные названия продукции в их русскую версию.
В результате россияне увидели на прилавках магазины шампуни «Шаума» вместо Schauma, гели для душа «Фа» вместо Fa, а также стиральные порошки «Персил» вместо Persil и кондиционеры для белья «Вернель» вместе Vernel.
Стоит заметить, что немецкий промышленный концерн Henkel выделил свои российские активы в отдельную компанию под названием Lab Industries и продал ее местным инвесторам еще в начале текущего года.
В апреле в супермаркетах начали появляться первые товары с названиями, написанными на русском языке, несмотря на то, что сделка по продаже отечественного подразделения еще не была закрыта.