Российский рекламный рынок продолжает расти, за первое полугодие 2023 года он увеличился на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг отметки в 315 млрд рублей.
Фото: freepik.com
Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). В частности, сегмент наружной рекламы показал значительный рост, составив от 18% до 20%, что привело к ее стоимости в размере 23,9 млрд рублей.
Такое развитие событий объясняется, в том числе, изменениями в отношении заказчиков. Например, застройщикам предоставляется отсрочка платежа, которая связана с введением механизма эскроу-счетов.
Директор по развитию взаимозачетных операций ГК «Мособлреклама» Яков Катков рассказал, когда покупатель жилья в строящемся доме перечисляет деньги на специальный счет в банке, они будут храниться до момента завершения строительства и оформления права собственности на квартиру.
Только после этого застройщик получит доступ к деньгам. Таким образом, рекламная кампания для застройщиков длится на протяжении всего строительного процесса, а после введения объекта в эксплуатацию застройщик оплачивает предоставленные рекламные услуги.
Такой подход встречается с одобрением застройщиков, так как бюджет этих сделок обычно составляет от 30 до 40 млн рублей и, что не менее важно, частично бартером, что позволяет охватить всю аудиторию на выбранной территории на протяжении длительного времени.
Такая схема позволяет увеличить продажи квартир, пояснил Катков.
Рекламные кампании в сфере недвижимости имеют свои особенности. Они направлены не только на потенциальных покупателей, но и на дольщиков, банки, партнеров и представителей государственных органов.
Для успешного взаимодействия с этими группами необходимо построить доверительные отношения, которые будут основой для PR-кампаний и обеспечивать надежность застройщика, передает «Регнум».