В ресторанах быстрого питания «Вкусно — и точка» заказывают в два раза чаще, чем у предшественника. Такой вывод был сделан с помощью нейросетей.
Фото: «Вкусно — и точка»
Искусственный интеллект помог подсчитать статистику по 13 млн заказов в сетях фастфуда, рассказали в «Альфа-Банке».
«С помощью нейросетей изучили 13 000 000 покупок фастфуда, когда работал «Макдональдс» и после открытия «Вкусно — и точка». И выяснили, что во «Вкусно — и точка» заказывают в 2 раза чаще», — сообщается в телеграм-канале банка.
Также указано, что количество посетителей в русской сети фастфуда больше, чем в «Макдональдсе», на 5%.
«Вкусно — и точка» — сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после ее закрытия в России и продажи российского сегмента бизнеса предпринимателю Александру Говору. На данный момент работает более 800 ресторанов сети.
Ранее АБН сообщало, что «Вкусно — и точка» могут начать работать в Китае.