Юрист Елена Мороз в беседе с телеканалом «Санкт-Петербург» разъяснила, что делать, если при задержке рейса путешественников не обеспечили едой и напитками.
Фото: pxhere
По словам специалиста, согласно действующему законодательству, при задержке рейса на два часа пассажирам должны предоставить воду, через 4 часа — горячее питание. Если ожидание рейса длится более 6 часов ночью и 8 часов днём, то путешествующих должны разместить в отеле.
Как пояснила Мороз, если права пассажиров нарушаются, то им следует обратиться к представителю авиакомпании у стойки регистрации или информации. Кроме того, можно позвонить на горячую линию авиакомпании.
Юрист подчеркнула, что путешественникам должны предоставить ваучер на горячее питание, воду. Если этого по каким-либо причинам не происходит, то можно всё купить за свой счёт, предварительно проставив штамп на посадочном талоне о задержке рейса у представителя авиакомпании и получить справку с указанием причины задержки рейса. Затем пассажир может самостоятельно себя всем обеспечить, сохранить все чеки, а затем со всеми документами обратиться в авиакомпанию для возмещения убытков.