На текущей неделе в Москве подвели итоги Национальной премии «Автодилер года 2024».
Фото: пресс-служба Авито
Авито Авто и Автостат вручили награды представителям индустрии в номинациях: «Лучшая дилерская сеть», «Организация продаж новых автомобилей», «Организация продаж автомобилей с пробегом», «Организация сервиса», «Эффективные закупки», «Клиентоориентированность» и «Маркетолог года».
Награды получили компании как федерального, так и регионального уровня.
При выборе победителя учитывались суммарный объем продаж в отдельной категории транспортных средств, качество и скорости взаимодействия с покупателем и другие показатели. Также проводился опрос среди автовладельцев, результаты которого тоже были учтены.
На основе полученной интегральной оценки в баллах были определены лучшие дилеры российского авторынка.
Премия «Автодилер года» способствует развитию отрасли. Она наглядно демонстрирует, что успех в автобизнесе зависит не только от качества автомобилей, но и от клиентоориентированности, прозрачности взаимодействий и онлайн-активности компании-продавца.
Сегодня большинство пользователей предпочитают общение с дилерами в онлайн-формате.
«Дилеры, которые следят за своей репутацией в сети и активно используют цифровые инструменты, получают конкурентное преимущество, привлекают больше клиентов, и, соответственно, становятся лидерами рынка. Мы развиваем на платформе продукты, которые, с одной стороны, отвечают на запросы пользователей, а с другой — увеличивают приток клиентов к дилерам через онлайн-канал», – комментирует Кирилл Вотяков, управляющий директор Авито Авто.
Кроме того, клиенты будут охотнее обращаться к компаниям, чье имя они уже слышали в позитивном контексте, а наличие у дилера престижной награды говорит о том, что ему можно доверять.