Профессию водителя транспорта в России активно роботизируют из-за нехватки кадров. Такое мнение в беседе с «360.ru» выразил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Фото: unsplash.com
По его словам, беспилотный автомобиль видит дальше и лучше, чем водитель. Однако главная причина перехода на современную систему в России кроется не в этом.
Шапарин заявил, что сегодня в стране острый дефицит водителей. В качестве доказательства он привел результаты исследования Национального автомобильного союза совместно с РАН и Институтом социально-политических исследований.
«Там о дефиците водителей сказали почти в 70% компаний, в том числе крупнейшие в стране», — утверждает Шапарин.
Кроме того, выяснилось, что в 2023 году в среднем грузовой автомобиль простаивал более 45 суток, так как управлять им было некому, добавил эксперт.