На Авито появился новый раздел «Награды за задания». Он был создан для того, чтобы помочь московским пользователям лучше ориентироваться в предлагаемых платформой сценариях, пояснили в пресс-службе компании.
Фото: pxhere.com
По словам директора по продукту для частных пользователей Виталия Туманова, с новыми разделами и расширяющимся постоянно функционалом пользователей будут знакомить при помощи игровой механики.
Аналитики Авито провели исследование, которое подтвердило активное развитие геймификации. По прогнозам экспертов, к 2025 году мировой рынок в этой сфере достигнет 30,7 млрд долларов.
Платформа для управления программами лояльности Annex Cloud опубликовала результаты опроса, в котором 68% заявили, что считают неблагонадежными бренды, у которых нет программы лояльности.
77% пользователей Авито тоже проявили интерес к данным программам.
Разработчики платформы планируют придумать различные варианты бонусов.
Также в перспективе задания и челленджи можно будет получать и от самих продавцов платформы.