Закрыть

«Аэрофлот» создал виртуального помощника на основе нейросетей

Цифровой ассистент умеет подбирать авиабилеты, специальные и дополнительные услуги, а также уточняет информацию о возврате средств за билеты.

1

Фото: Пресс-служба «Аэрофлота»

На сайте «Аэрофлота» появился цифровой ассистент для пассажиров, который помогает в подборе авиабилетов и уточняет информацию о возврате средств, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Задать вопрос и получить консультацию можно на сайте «Аэрофлота». Иконка с ассистентом размещена в правом нижнем углу. Главное преимущество чат-бота — это постоянная связь 24/7.

Цифровой ассистент «Аэрофлота» умеет подбирать авиабилеты. Он может предложить специальные и дополнительные услуги, которыми можно будет воспользоваться позже в аэропорту или на борту самолета. Чат-бот уточняет информацию об оформлении онлайн-возврата средств за билеты. Также с его помощью можно узнать статус своего рейса и расписание. Если билет уже куплен, то он подсказывает есть ли возможность прохождения онлайн-регистрации.

Постоянным клиентам «Аэрофлота» может быть интересно участие в программе бонусов. Цифровой ассистент поможет в ней зарегистрироваться. В случае каких-либо обстоятельств оформит обращение в авиакомпанию.

Чат-бот «Аэрофлота» работает на основе генеративного искусственного интеллекта. Это значит, что он постоянно обучается. Каждый запрос совершенствует сценарии его ответов и делает их более информативными.

В авиакомпании намерены развивать своего цифрового-помощника. Вскоре его добавят в мобильное приложение. Причем планируется внедрение бота и для ОС, и для Android.

Автор: Екатерина Сорока