Закрыть

Авито провел конференцию для российских продавцов

В МТС Live Холл прошла конференция для продавцов, которая собрала более 30 тыс. участников как офлайн, так и онлайн. Мероприятие открыл управляющий партнер Авито Иван Гуз.

1

Фото: пресс-служба Авито

В четверг, 24 октября, в МТС Live Холл прошла конференция «Авито для продавцов», на которой присутствовали более 5 000 участников офлайн и более 41 000 онлайн. Мероприятие открыл управляющий партнер компании Иван Гуз. Он поделился информацией о том, как продавцы могут использовать инструменты для работы.

Исследование, проведенное в июле 2024 года, показало, что 82% предпринимателей считают сайты с объявлениями и маркетплейсы эффективными инструментами для привлечения клиентов. Среди прочего, из них 62% использовали Авито для продвижения своих товаров за последние шесть месяцев. В компании считают, что успех продавца на платформе зависит не только от инструментов, но и от уровня сервиса, который предоставляет продавец.

«Наша платформа для социальной коммерции, которая напрямую соединяет продавцов и покупателей. Только 6% сделок здесь происходит без общения, остальные покупатели приходят, потому что они хотят и готовы общаться, расспрашивать про ваш товар, ваши условия. Поэтому продавцам так важно быть открытыми и коммуницировать с покупателями», — поделился мнением Иван Гуз.

Помимо этого, на конференции обнародовали статистические данные: в каких регионах наибольшее количество активных объявлений. Лидерами по числу объявлений стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Республика Татарстан.

Автор: Анастасия Петрова