По мнению управляющего партнера Авито Ивана Гуза, площадка трансформировалось из сервиса для ресейла в платформу, где более 57% товаров — новые, а взаимодействие с покупателями через общение является ключевым для продавцов.
«Есть предубеждение, что Авито — это в основном про ресейл, значит, новых товаров там нет, но это не так. Если еще 4 года назад у нас было всего 7% новых товаров, то на текущий момент их больше 57%. Покупатели изначально приходят на Авито за некоторым уникальным товаром, они хотят об этом поговорить, и это их ключевая потребность. Поэтому продавцам важно общаться с покупателями. Если вы не коммуницируете с покупателями, будьте готовы терять клиентов. Изначально Авито — это все-таки площадка для социальной коммерции. Здесь люди хотят напрямую общаться с продавцами, и это обязательно нужно делать».