Согласно проведенному исследованию Авито Авто, перед покупкой автомобиля пользователи 2-3 месяцаизучают информацию – ищут ее в поисковиках, на видеоплатформах и сайтах дилеров. Главный редактор Журнала Авито Авто Алина Распопова рассказала о данных опроса подробнее.
«По данным Авито Авто, период изучения информации об автомобиле до его покупки занимает 2-3 месяца. Порядка 85% аудитории ищет необходимую информацию онлайн, и практически половина респондентов использует при этом 2-4 источника: это сайты объявлений, видеоплатформы, поисковики, сайты дилеров. Мы же соберем в одном месте всю необходимую информацию – от особенностей моделей до лайфхаков по покупке и продаже авто. Уверены, что наша команда профессионалов, причастных к авторынку и давно увлекающихся автомобилями, сделает журнал по-настоящему уникальным и востребованным аудиторией».