Закрыть

Авито Авто запустили отдельный раздел для поиска новых автомобилей

На платформе Авито Авто теперь работает новый раздел, позволяющий искать новые автомобили. Сегодня в каталог включено более 160 тыс. транспортных средств, представленных дилерами из разных уголков России.

1

Фото: unsplash.com

В сентябре аналитики Авито Авто провели исследование. Оказалось, что россияне все больше интересуются возможностью приобретения нового автомобиля в режиме онлайн. Согласно опросу, на онлайн-источники при выборе авто среди людей, купивших транспортное средство, ориентировались 74%. Из них 33% использовали сайты объявлений, 30% — сайты автосалонов и дилеров, 11% — сайты производителей. 25% покупателей предпочли лично посетить автосалон.

Многие делают выбор в пользу нового авто, а не машины с пробегом из-за желания сделать покупку именно у дилера. Об этом рассказали 30% опрошенных. Люди отметили, что это может быть гарантией легкой и безопасной покупки. 24% объяснили желание покупки нового авто ценой. Некоторые новые модели стоят дешевле, чем хорошие машины с пробегом. Еще 24% респондентов отметили, что им была нужна гарантия, предоставляемая на новую машину. 20% ориентировались на скидки и спецпредложения, а 19% не нашли новую желаемую модель среди автомобилей с пробегом.

По словам Никиты Ивахненко, руководителя направления «Новые автомобили» Авито Авто, предложение на новые автомобили в стране растет. За год прирост зафиксировали на 43,5%.

Ивахненко отметил, что Авито в свою очередь увеличивает количество дилеров-партнеров. Сегодня их число на платформе превышает цифру 2500.

Однако пользователям ориентироваться в таком разнообразии предложения может быть сложно. Поэтому Авито решили проблему с помощью различных инструментов в разделе «Новые авто» — здесь предусмотрены фильтры не только по привычным параметрам выбора авто, но и по условиям гарантии или характеристикам дилеров. Также на платформе сейчас тестируется решение, которое позволяет объединять в одном мультиобъявлении схожие модели, различающиеся отдельными параметрами – например, цветом, типом коробки переключения передач, типом двигателя и пр. Покупатели могут увидеть в одной карточке товара различные варианты модели, сравнить их и выбрать наиболее подходящий.

Автор: Анжела Гасанова

Новости партнеров