В руководстве компании считают, что у них многопрофильный бизнес, поэтому концепция «лоукостера» выглядит сильно упрощенной.
Фото: аэропорт Сочи
Руководство Red Wings планирует провести ребрендинг. Как рассказал глава авиакомпании Владимир Камынин, бизнес многопрофильный, а статус лоукостера представляет его сильно упрощенно. Подробности он рассказал в интервью РБК.
«Публичное представление о Red Wings на мой взгляд упрощено: то ли лоукостер, то ли эксплуатант отечественных воздушных судов… В реальности это многопрофильный бизнес, центральным ядром которого действительно является авиакомпания со сложной историей и большим опытом эксплуатации широкой линейки как отечественных, так и зарубежных воздушных судов», — отмечает Камынин.
На сегодняшний день на балансе у Red Wings целый портфель авиационных активов с разной степенью эффективности. В 2023 году авиакомпания стала девятой в стране по количеству перевезенных пассажиров. Тогда Red Wings обслужила 2,66 млн человек.
В компании уже предпринимались попытки провести ребрендинг. Однако до сих пор изменения ограничивались фирменными цветами. Только в этом году стало известно, что планируются глобальные перемены, вплоть до изменения названия. Источники сообщили журналистам, что новый бренд должен закрепить намерение Red Wings осуществить переход на российскую авиатехнику.
Накануне сообщалось, что авиакомпания Red Wings получила совершенно новый самолет Superjet-100. Он ни разу не использовался и поступил на баланс предприятия, буквально, напрямую с завода.
Ранее стало известно, что «лоукостером» также сложно назвать авиакомпанию «Победа». В первом полугодии 2024 года перевозчик демонстрировал рост пассажиропотока, однако стоимость билетов там оказалась не самой низкой на рынке.