В третьем квартале 2024 года в российских магазинах резко уменьшилось количество товаров, продаваемых по акции снижения цен.
Фото: pxhere.com
По данным аналитиков компании Nielsen, по сравнению с третьим кварталом 2023 года количество желтых ценников снизилось на 8,9%. Размер средней скидки за год уменьшился с 19,7% до 17,4%.
В онлайн-торговле количество товаров по акции стало меньше на 5,4%, сообщили «Ведомости».
Специалисты предполагают, что сокращение может быть обусловлено тем, что магазины понизили часть цен на постоянной основе и больше не отмечают их, как скидочные. В основном, в магазинах по акции продаются продукты.
Ранее АБН24 рассказывало, что в российских магазинах продавцы стали убирать сливочное масло в холодильники для икры, чтобы снизить число краж.