Закрыть

Россияне пристрастились к жевательной резинке

Россияне стали больше покупать жевательную резинку.

1

Фото: freepik

Продажи жвачки в третьем квартале 2024 года выросли на 8,5% по сравнению с тем же периодом в прошлом году, сообщило ТАСС со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».

Больше половины россиян с июля по сентябрь 2024 года хотя бы раз приобретали жевательную резинку. Ее средний чек увеличился на 2% и составил около 50 рублей.

Основная доля рынка жвачки, около 80%, принадлежит продукции брендов Orbit, Dirol и Mentos, отмечается в исследовании.

Россияне совершали покупки, как правило, в магазинах у дома. Лидерами по продаже стали популярные продовольственные сети, такие как «Пятерочка», «Магнит» и Fix Price. По итогам периода почти половина продаж жвачки приходилась на этих ритейлеров.

Автор: Мария Макарьина

Новости партнеров