В преддверии новогодних праздников в магазинах и на маркетплейсах наблюдается небывалый ажиотаж.

Фото: freepik.com
Чтобы привлечь больше клиентов, интернет-магазины устраивают скидки и выгодные предложения. Главное — не поддаваться всеобщей истерии, отметила маркетолог Анастасия Бастрыкина.
Первым делом стоит сравнить скидки на разных маркетплейсах. Продавцы стремятся увеличить объем продаж в текущем отчетном периоде. При обнаружении интересной акции рекомендуется проверить цену на других платформах, сообщило издание «Прайм».
Некоторые магазины предлагают клиентам выгодные условия при покупке нескольких единиц товара, что позволяет существенно сэкономить, например, на подарках для коллег.
Если нужен конкретный продукт, не стоит откладывать его покупку на последний момент, особенно когда на него уже действуют скидки. Нет смысла ожидать значительных понижений цен на популярные товары, которые уже пользуются высоким спросом.