Если YouTube все же заблокируют в России, видеохостинг может потерять большие деньги. К такому выводу пришли в Ассоциации блогеров и агентств.
Фото: freepik.com
Платформа занимает до 50% всего объема рынка инфлюенс-маркетинга, что составляет чуть более 20 млрд рублей в год. Полная блокировка сервиса приведет к тому, что указанные средства временно исчезнут с рынка, пока не состоится полная переориентация на российские платформы.
Скорее всего, YouTube ожидает судьба Instagram*. Трафик начнет постепенно снижаться, но затем стабилизируется на определенном уровне. Часть аудитории останется. Некоторые авторы сохранятся, однако их количество и влияние будут значительно ниже, чем до замедления, сообщило издание ТАСС.
В 2025 году начнется перераспределение бюджетов, но этот процесс не будет мгновенным. Бренды будут вынуждены переосмыслить свои стратегии и методы выбора каналов коммуникации.
Ранее АБН24 сообщало, что в России трафик YouTube рекордно снизился. По данным Google, к 23 декабря он упал с отметки 30,146 до 14,097 единицы. При этом в январе 2024 года объем трафика составлял 43,194. Количество жалоб на качество работы видеохостинга в России, по данным сервиса «Сбой», стало расти 17 декабря.
* — запрещен в России, принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской.