В России планируют создать новые маркетплейсы для отдельных ниш

Гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала о возможности создания новых маркетплейсов, которые будут специализироваться на отдельных нишах. Преимущественно речь идёт об сфере услуг.

1

Фото: pxhere.com

Гендиректор отмечает, что подобная платформа будет предназначена для непопулярных отраслей, к которым не относятся одежда или обувь. Бакальчук объясняет, что обороты с такого направления будут небольшими, однако в будущем его могут занять крупные компании, когда будут рассматривать возможности для расширения. По её мнению, большие перспективы есть в развитии связей в сельском хозяйстве.

Отдельно Бакальчук рассказала об ожидаемом спросе e-commerce и дальнейшем развитии этого направления, пишет ТАСС.

Автор: Даниил Гайдукевич

Новости партнеров