«Лента» пополнит число сетевых алкомаркетов новым брендом «Вингораж»

Российский ритейлер «Лента» объявил о своем плане развития — разработке нового формата магазинов под названием «Вингараж».

1

Фото: pvproductions © freepik.com

Основная концепция этих магазинов заключается в предложении широкого ассортимента вин, аналогичного тому, что имеется в сети «Винлаб». На сайтах для поиска персонала уже можно обнаружить позиции по интересам нового проекта.

Возникновение идеи о входе в сегмент алкомаркетов у ритейлера было связано с планами приобретения уже существующей сети. Однако, из-за разногласий по цене, сделка по покупке сети «Градусы» так и не состоялась, сообщает «Коммерсантъ».

На данный момент, компания «Лента» включает в себя 261 гипермаркет и более 2,5 тыс. магазинов малого формата. Основным акционером ритейлера является компания «Севергрупп», под руководством Алексея Мордашова.

В 2023 году выручка «Ленты» составила 615,5 млрд рублей, и целью ритейлера является увеличение этого показателя до 1 трлн рублей к 2025 году.

«Лента» видит потенциал роста в сегменте алкогольного рынка. Своим новым проектом «Вингараж» «Лента» планирует занять прочные позиции в данном сегменте.

Смелый шаг в развитии компании, которому предстоит преодолеть не только конкуренцию, но и изменения в регулятивной среде, связанные с регулированием алкогольной продукции.

Автор: Николай Новоселов

Новости партнеров