Закрыть

Эксперт Шарапова перечислила основные шаги IT-компаний по освоению рынка ОАЭ

Российские IT-компании активно стремятся выйти на зарубежные рынки. Особенно их привлекает рынок ОАЭ, как один из самых перспективных и быстрорастущих.

1

Фото: pxhere.com

О том, с чего стоит начать работать IT-компаниям, желающим освоить рынок этой страны, в интервью АБН24 рассказала руководитель проекта Serverspace Светлана Шарапова.

В первую очередь нужно собрать информацию о рынке, отметила эксперт.

«Для этого необходимо проанализировать конкурентов, изучить специфику рынка, аудиторию, стоимость услуг, оценить спрос на каждый тип продукта. Это позволит понять, как позиционировать услуги, что для аудитории может быть важно в выборе услуги.

Для получения целостной картины в общих отчетах нужно учитывать долю рынка именно по вашему направлению или услуге. Так, в Эмиратах мы взяли за основу отчет торгово-промышленной палаты по росту рынка ИКТ в целом и объему затрат на облачные технологии, использовали данные аналитических агентств по доле рынка Public Cloud. На основании полученных данных мы спрогнозировали рост рынка на ближайшее время и оценили доступный объем рынка от прироста», — рассказала Светлана Шарапова.

Рынок облаков в ОАЭ в основном занят крупнейшими глобальными игроками, поэтому проект Serverspace ориентируется именно на процент от прироста. Это актуально во всех странах, с которыми сотрудничает компания, добавила эксперт.

«Далее необходимо собрать информацию о юридических ограничениях, действующих законах в стране, налоговых условиях, стоимости закупок, а также оценить рентабельность при продажах по конкурентным ценам. Политику ценообразования при выходе на новый рынок каждая компания выбирает самостоятельно, чаще всего это политика низких цен, когда цены устанавливаются ниже среднерыночной на 5-10%.

В нашем случае мы сначала запускаем сайт и публикуем всю юридическую документацию, так как без этого шага невозможно будет начать работу с платежными шлюзами и начать прием платежей.

Когда все готово к приему платежей и оказанию услуг, уже можно приступать к реализации маркетинговой стратегии и начинать привлекать первых пользователей», — заключила собеседница издания.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров