Сеть магазинов одежды Henderson объявил о размерах общей выручки за январь 2024 года, следует из ленты раскрытия.
Фото: henderson.ru
ООО «ТАМИ и КО», операционная компания, объединяющая все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПАО «ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП», объявила о неаудированных операционных итогах за январь 2024 года. В январе 2024 года выручка компании выросла на 32% год к году и достигла 1,4 млрд рублей. Об этом сообщается на портале раскрытия информации.
В Henderson также отметили опережающую динамику роста онлайн-каналов продаж по сравнению с офлайном: доля онлайн-продаж в выручке продолжает расти. За прошедший месяц реализация товаров через маркетплейсы увеличилась на 39%, а через собственный интернет-магазин — на 39,2%.
Повышение эффективности продаж в январе позволило добиться роста LFL-выручки на 22,5% до 0,97 млрд рублей, несмотря на краткосрочное снижение LFL-трафика на 1,6%. Это снижение в Henderson объяснили обильными снегопадами в Москве и центральных регионах, которые повлияли на посещаемость торговых центров.
Ранее АБН24 сообщал, что Henderson нарастил годовую выручку на 35% до 17 млрд рублей.