Торговые сети-партнеры предприятий получат скидки на определенный ассортимент кормов до 30%.
Фото: АБН24 Северо-Запад
Две доминирующие компании на российском рынке кормов для домашних животных согласились снизить цены на свою продукцию. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на данные Федеральной антимонопольной службы.
73,1% рынка кормов для домашних питомцев в 2023 году в России занимали компании «Марс» и «Нестле Россия». После взаимодействия ФАС и двух организаций, последние взяли на себя обязательства снизить цены на определенную продукцию. В частности, торговые сети-партнеры «Марс» и «Нестле Россия» получат скидки до 30% на ассортимент кормов для кошек и собак.
ФАС сообщила, что продолжит следить за ценами на корма для домашних животных. В случае необоснованного повышения цен на эту продукцию, служба примет меры.
Ранее сообщалось, что эксперт Гаврилов раскрыл процедуру маркировки кормов для животных.