Маркировка позволила увеличить число товаров с подлинными документами.
Фото: pxhere.com
Почти 60 миллиардов рублей в российский бюджет принесла маркировка молочных продуктов. Об этом заявил оператор системы маркировки «Честный знак» из центра развития перспективных технологий, сообщают РИА Новости.
Эксперт отметил, что с помощью маркировки на рынке отмечен рост количества молочной продукции, которая имеет сертификаты соответствия и другие подлинные документы – более чем на 75%.
А обеление рынка составило 17%. Это значит, что изменилась в лучшую сторону динамика производства и импорта легальной продукции.
Напомним, маркировать сыры и мороженое начали летом 2021 года. А к концу года приступили и к маркировке товаров, которые хранятся как больше 40 суток, так и менее.
В сентябре 2024 года маркировка станет обязательная и для молочной продукции, произведенной фермерами.
Ранее сообщалось, что на «Кубанском консервном комбинате» прошла тестовая маркировка продукции.