Россияне стали в три раза чаще покупать онлайн-подписки на развлекательные сервисы

Жители России стаи реже ходить в театры и музеи.

1

Фото: pxhere.com

Россияне в 2024 году стали в три раза чаще покупать онлайн-подписки на различные развлекательные сервисы. При этом средние чеки на такие покупки в стране снизились на 7% — до 414 рублей. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на данные «Почта Банка».

В кредитной организации считают, то снижение средний чеков связано с тем, что поставщики цифрового контента нередко предлагают по приятной цене сразу несколько услуг.

При этом россияне стали меньше тратить деньги на офлайн-развлечения. В частности, в стране на 20% снизились продажи билетов в театры и на 10% — билеты в музеи. При этом средняя на поход в эти учреждения увеличилась на 7-9%.

Ранее сообщалось, что цены на потребительскую электронику наподобие планшетов, ноутбуков и смартфонов в течение 2023 года выросли на 15%.

Автор: Анастасия Смирнова

Новости партнеров