Интернет-гипермаркет Wildberries оказывает поддержку продавцам, чьи товары пострадали от пожара в Шушарах в начале января.
Пожар на складе Wildberries / Скриншот YouTube
Отныне пострадавшие продавцы могут получить возмещение за утраченные товары. Подробную информацию о методике расчета и суммах компенсации можно найти в личном кабинете продавца на портале компании.
График выплат также представлен для продавцов. Если продавец согласен с предложенным возмещением, он может его подтвердить и получать платежи в срок.
Компания начала выплаты пострадавшим продавцам 15 января и продолжает выплаты еженедельно. Суммарно за три предыдущие выплаты компенсации было компенсировано более 3 миллиардов рублей.
Специалисты Wildberries вычисляют сумму, учитывая цену товара со средней скидкой и расходы. Также принимается во внимание процент продаж и скорость сбыта товара.
Для определения суммы компенсации учитывается снижение цены товара, которое рассчитывается на основе данных о стоимости товаров в каждой категории на протяжении всего 2023 года. Комиссия маркетплейса и стоимость логистики также включаются в расчеты.
В случае несогласия с предложенной компенсацией, продавцы могут обратиться в службу поддержки для индивидуального анализа ситуации. Специалисты компании окажут помощь и помогут найти решение проблемы, передает ТАСС.