Сеть АЗС «Газпромнефть» посчитала количество кофе, выпитого автолюбителями в 2023 году. Компания продала в российских регионах больше 40 млн порций напитка, что превысило показатель предыдущего года на 7%, сообщили в пресс-службе.
Источник фото: пресс-служба «Газпром нефти»
Самыми популярными у посетителей стали капучино, латте и американо. При этом 65% заказов включали объемы от 300 мл.
В целом в 2023 году выручка от продажи нетопливных товаров на АЗС сети возросла на 17%. Треть ассортимента сети составляют товары под собственной торговой маркой компании. Так, в лидерах по продажам продукции G-Drive – кофе, вода, энергетики, хот-доги и бургеры.
При этом кофе на вынос оказался самым популярным товаром, отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Дмитрий Шепельский.
«Ежедневно на наших станциях готовится свыше 100 тысяч чашек, а это 1 стаканчик кофе в секунду», — прокомментировал Шепельский.
По информации директора по региональным продажам, в этом году компания продолжит вкладываться в развитие сегмента нетопливного бизнеса. Анонсирован рост числа АЗС с торговыми точками, расширение ассортимента товаров в магазинах и пополнение ряда товаров под собственной торговой маркой.
«Также мы намерены протестировать привлекательность концепции автокафе на АЗС с окном выдачи заказов клиентам прямо за рулем автомобиля», — добавил Шепельский.
При этом компания использует кофейные стаканчики для продвижения социально значимых инициатив. Так, с 1 апреля на АЗС «Газпромнефти» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области запустят лимитированную серию стаканчиков «Делись энергией вдохновения» в поддержку спортсменов Специальной Олимпиады России. В рамках акции часть средств от продаж кофе будет направлена на топливо для автомобилей, задействованных в организации спортивных состязаний с участием детей и взрослых с особенностями ментального развития.
Напомним, в 2023 году сеть АЗС «Газпромнефть» совместно с сообществом «Новые городские художники» выпускала арт-стаканчики в поддержку инклюзивных мастерских в Русском музее.