Убыток открывшихся вместо Zara магазинов достиг 5,4 млрд

Открывшиеся вместо Zara и Bershka магазины понесли убытки в размере 5,4 млрд рублей, следует из бухгалтерской отчетности АО «Новая мода» (бывшее АО «Зара СНГ»).

1

Фото: vk.com/maag_fshn

В прошлом году организация под названием «Новая мода», ранее известная как «Зара СНГ», начала работу над развитием новых для России брендов одежды вместо ушедших Zara и Bershka. В портфель компании вошли бренды Maag, Dub, Ecru и Vilet. Магазины под такими вывесками открылись в торговых центрах и на местах, где раньше располагались точки испанской компании Inditex.

В результате увеличения расходов, «Новая мода» столкнулась с годовым убытком в размере 5,4 млрд рублей. Выручка компании при этом составила 21 млрд рублей. Такие данные приводит РБК со ссылкой на бухгалтерскую отчетность АО «Новая мода».

Следует пояснить, что 2023 года стал первым годом раскрутки новых брендов. Магазин Maag, который считается заменой Zara, открыл свои двери в апреле 2023 года. После этого начали появляться магазины Dub, Ecru и Vilet на местах бывших магазинов Inditex.

После начала СВО испанская группа Inditex (бренды Zara, Bershka, Stradivarius и Pull & Bear) приостановила работу магазинов в РФ. На тот момент их насчитывалось порядка 500. Затем российский сегмент бизнеса Inditex продали группе Daher из ОАЭ, и структура в РФ сменила наименование с АО «Зара СНГ» на АО «Новая мода».

Компанией-учредителем «Новая мода» является Fashion and More Management DMCC, расположенная в Объединенных Арабских Эмиратах. Основными бенефициарами ее являются ливанские граждане Хассан Дахер и Мохамад Али Дахер, каждому из которых принадлежит по 50% акций компании.

Согласно отчетности, по состоянию на 31 декабря 2023 года у «Новой моды» было 243 магазина в России.

Автор: Татьяна Замятина

Новости партнеров