Голосового помощника Елену научили оперировать эмоциями

Голосовой помощник Елена стала более «человечной» после модернизации с помощью ИИ. Теперь она распознает не только поставленные задачи, но и эмоции собеседника.

1

Фото: pxhere.com

Для улучшения работы системы было использовано программное решение SaluteSpeech от SberDevices. Теперь помощник Елена может распознавать речь человека на 95%, отличает интонации и эмоции собеседника.

Сама Елена «работает» в колл-центре МегаФона, она первая общается с клиентами, выслушивает и решает их проблемы. Благодаря обновлению, речь электронной помощницы стала более «человечной», а количество решенных проблем увеличилось, есть возможность не только отслеживать эмоции клиента в момент обращения, но и оценивать его удовлетворенность использования сервиса.

Команда SberDevices уже получила положительный фидбэк от работы с обновленной Еленой. Отличить ее от реального человека становиться все более трудной задачей. Использование искусственного интеллекта открывает новые возможности для бизнеса и оптимизации бизнес-процессов.

Автор: Ольга Новикова

Новости партнеров