Компания «Авито» представила новую функцию для частных продавцов, которая поможет создавать качественные и привлекательные объявления с помощью нейросетей. Это упростит процесс подготовки описаний и фотографий для публикации, а покупателям позволит получить более полную информацию о товаре перед принятием решения.
Фото: АБН24
Данная разработка основана на использовании большой языковой модели (LLM), обученной на сотнях тысяч реальных объявлений с Авито. Она способна для помощи россиянам генерировать описание товара, опираясь на введенные продавцом параметры: заголовок, фотографии, бренд, размер, состояние, цвет и прочие характеристики. Новая функция призвана сэкономить время продавцов на создание качественных описаний вручную.
Особенностью является наличие алгоритма Image-to-text, который помогает людям и самостоятельно анализирует изображение и добавляет в текст соответствующие детали обуви, одежды или аксессуара. Это позволяет сделать описание более подробным даже при минимальном участии человека.
На данном этапе новая функция доступна в мобильном приложении Авито для частных пользователей в категории «Одежда, обувь, аксессуары». Впоследствии компания планирует расширить возможности нейросетевого сервиса и охватить им другие разделы платформы. Это позволит еще больше упростить создание объявлений для продавцов и сделать выбор товаров удобнее для всех пользователей Авито.
Как пояснила руководитель разработки языковых моделей Анастасия Рысьмятова, чем подробнее пользователь заполнит характеристики в карточке продукта, тем качественнее получится текст у нейросети Авито.
«Для обучения нейросети мы собрали более 400 тысяч описаний и фотографий товаров, размещенных на Авито», — добавила Рысьмятова.
При этом пользователь по-прежнему может написать описание самостоятельно или отредактировать текст, сгенерированный нейросетью, добавив дополнительные детали.
По словам Сергея Хакимова, директора «Авито Товаров» по категорийным продуктам, нововведение упростит продавцам создание объявлений и позволит улучшить качество объявлений на сайте. В описаниях будет содержаться вся необходимая информация, благодаря чему у покупателей не будет возникать дополнительных вопросов к продавцу.