Закрыть
#НаСевереБизнес

Пропускная способность АПП Забайкальское в мае достигла почти 300 грузовых машин

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» в рамках поддержки ФГКУ Росгранстрой занимается проведением цикла семинаров, посвященных новым системам «цифровых очередей».

1

Фото: pxhere.com

Первое событие, на котором обсуждалась система электронной очереди на автомобильном пропускном пункте в Забайкальске, состоялось в текущем году. На нем обсуждались вопросы касательно того, как работает новая система.

Во время запуска «электронных очередей» возникли некоторые технические сложности, связанные с человеческим фактором. Однако внедрение любой новой системы предполагает период адаптации пользователей к ней.

По словам руководителя Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Павла Кошкина, который был одним из спикеров доклада о ситуации на АПП Забайкальск, АСМАП не является уполномоченным органом в части электронной очереди. Однако ассоциация с первых дней начала работы электронной очереди уделяет этому направлению повышенное внимание.

Он также подчеркнул, что главным показателем для АСМАП является наличие обращений перевозчиков о качестве работы системы. Так как положительные отзывы редко пишут, то мониторинг осуществляется в основном по негативным отзывам и вопросам.

Кошкин сказал, что в последнее время жалоб от перевозчиков на АПП в Забайкальске не поступало. Однако они были в первые месяцы работы системы. Чаще всего вопросы касались невозможность записи транспортных средств в электронную очередь, так как отсутствуют свободные слоты, а также регистрации автомобиля в личном кабинете пользователя. Некоторые водители не могли оперативно связаться со специалистами оператора системы для решения возникших вопросов.

В прошлом году Россия и Китайская Народная Республика приняли решение перевести работу ААП на тестовый круглосуточный пропускной режим для грузового транспорта, добавил глава АСМАП.

В текущем году тестовый режим был продлен, так как он показал свою эффективность.

В настоящее время пропускная способность пункта при движении из России в КНР составляет до 250 грузовых транспортных средств в сутки. Есть вероятность, что их объем может стать выше. За апрель-май через АПП проходило 299 грузовиков.

Эксперт полагает, что работу АПП можно улучшить. Глава АСМАП указал, что можно создать специальную зону ожидания в рамках проекта реконструкции пропускного пункта Забайкальское.

Данный семинар был первым из цикла подобных событий. Предполагается, что вскоре стороны также обсудят в Калининградской области вопрос по работе электронной очереди на ПАА Чернышевское, а также в Челябинской области вопрос по АПП Бугристое.

Ранее «АБН24» сообщал, что ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» при поддержке ФГКУ Росгранстрой начинает цикл семинаров для участников транспортно-логистического рынка Российской Федерации (автомобильные грузоперевозчики, грузоотправители), а также представителей региональных органов исполнительной власти, независимых экспертов и отраслевых ассоциаций, посвященных вопросам функционирования системы электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска для пересечения госграницы России грузовым автомобильным транспортом.

Автор: Ольга Новикова

Новости партнеров