Закрыть

Реклама «Бургер Кинга» стала причиной для возбуждения дела

УФАС считает рекламу «Бургер Кинга» некорректной.

1

Фото: АБН24

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении российского юрлица сети ресторанов «Бургер Кинг». Причиной этого стала реклама, в которой продукция компании сравнивалась с блюдами сервиса «Достаевский». Об этом сообщает Санкт-Петербургское УФАС.

Следователи возбудили дело, так как увидели в рекламе некорректные сравнения товара с продукцией других изготовителей или продавцов. В частности, специалистов смутил текст: «Бургер Кинг готовит бургеры на огне. Логично. Страшно представить, что готовит Достаевский».

В УФАС отметили, что такое сравнение товаров основано на несопоставимых критериях и является неполным. Кроме того, у управления нет оснований полагать, что у компании «Достаевский» подаются некачественные блюда.

Если некорректность рекламы докажут, то «Бургер Кингу» придется выплатить штраф.

Ранее сообщалось, что ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание программы лояльности.

Автор: Анастасия Смирнова

Новости партнеров