Инвестиции в недвижимость России достигли рекордных показателей. О том, почему данный инструмент является надежным источником вложений, в беседе с АБН24 рассказал директор по развитию сети апарт-отелей YES Антон Агапов.
Фото: freepik.com
По мнению эксперта, до недавнего времени в квартиры в классическом их понимании вкладывались в основном люди старшего поколения, для которых слово «дефолт» не пустой звук, их основная цель была не преумножить капитал, а сохранить хотя бы имеющиеся средства. Он отметил, что надежнее жилой недвижимости они ничего не представляли и ничему не доверяли.
«Другое дело молодое современное и прогрессивное поколение, которое точно знает, что любые средства куда-либо вложенные должны работать и приносить стабильный доход. Они смотрят на рынок недвижимости другими глазами, скрупулезно его изучают и убеждаются, что вложенные средства в квартиру инвестицией как таковой не являются. В пример приведу классическое жилье в Петербурге, которое приносит не более 3% годовых собственнику. При этом рост цен на жилье, который в Санкт-Петербурге в этом году составил более 7%, значительно увеличил срок окупаемости приобретаемой жилой недвижимости», — уточнил собеседник издания.
Агапов заметил, что из-за этого взгляд современных инвесторов обращен в сторону коммерческой недвижимости, а конкретно на сегмент апарт-отелей. Их основной продукт – сервисные апартаменты. Спрос на них вырос примерно в два раза.
«Сервисные апартаменты на сегодняшний день – это профессиональный инвестиционный продукт на рынке недвижимости, который занял свою нишу всерьез и надолго. Один из показателей их востребованности, который напрямую влияет на увеличение продаж – это беспрецедентно высокая загрузка апарт-отелей», — заявил специалист.
Привлекательность сервисных апартаментов, по данным Агапова, обусловлена и другими факторами: небольшая площадь, современный, комфортный, стильный, лаконичный интерьер, а также развитая внутренняя инфраструктура самих комплексов, включающая в себя все необходимое для комфортного проживания от ресторанов до фитнес-клубов. Еще одним конкурентным преимуществом стали программы доходности.