При выборе путевки на отдых жители России полагаются на отзывы в интернете либо на мнение знакомых.
Фото: unsplash.com
Так поступают соответственно 38 и 37 процентов покупателей туров, сообщило Роскачество. Сайты туристической тематики читают 23% опрошенных. 18% смотрят сайты местных туристических центров.
Еще 18% изучают соцсети в поисках нужной им информации.
Личное общение с представителями турфирм предпочитают 17% респондентов. Только 9% заинтересовались мнением блогеров, и только 4% — документальными фильмами о месте отдыха.
Выбор отеля у 73% опрошенных определяет цена. Удобства в номере важны 51% отдыхающих. Рейтинг отеля интересует 27% отпускников.
Ранее АБН24 рассказывало, сколько денег туристы готовы потратить на развлечения.