Закрыть
#НаСевереБизнес

Мнение блогеров оказалось не самым важным для россиян при выборе места отдыха

При выборе путевки на отдых жители России полагаются на отзывы в интернете либо на мнение знакомых.

1

Фото: unsplash.com

Так поступают соответственно 38 и 37 процентов покупателей туров, сообщило Роскачество. Сайты туристической тематики читают 23% опрошенных. 18% смотрят сайты местных туристических центров.

Еще 18% изучают соцсети в поисках нужной им информации.

Личное общение с представителями турфирм предпочитают 17% респондентов. Только 9% заинтересовались мнением блогеров, и только 4% — документальными фильмами о месте отдыха.

Выбор отеля у 73% опрошенных определяет цена. Удобства в номере важны 51% отдыхающих. Рейтинг отеля интересует 27% отпускников.

Ранее АБН24 рассказывало, сколько денег туристы готовы потратить на развлечения.

Автор: Александр Зиничев

Новости партнеров