Закрыть

ТМХ передал в Магнитогорск новый промышленный электровоз

До конца года ТМХ поставит Магнитогорскому металлургическому комбинатуеще два локомотива.

1

пресс-служба ТМХ

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, часть АО «ТМХ») отправил Магнитогорскому металлургическому комбинату (ММК) новый промышленный электровоз НПМ2М №027. Об этом АБН24 рассказали в пресс-службе ТМХ.

В июне 2023 года НЭВЗ заключил контракт на поставку трех электровозов модели НПМ2М для ММК. До конца года завод отправит еще два электровоза.

НПМ2М – это модернизированный промышленный электровоз, который оснащен асинхронным тяговым приводом с опорно-осевой подвеской на подшипниках качения, практически не требующих обслуживания. Также в электровоз встроены интеллектуальные драйверы с защитой от коротких замыканий и коммутационных перенапряжений, контролем напряжения питания.

«Современные конструкторские решения позволили улучшить показатели надёжности работы и сделать эксплуатацию электровоза удобнее. Электровоз НПМ2М требует меньших затрат в обслуживании на линии и при ремонте в депо. Потребление электроэнергии сократилось на 15% в отличии от своих предшественников. Локомотив отличает эргономика рабочего места, легкость управления и обзорность», — говорится в пресс-релизе компании

НЭВЗ поставляет промышленные электровозы постоянного тока НПМ2 для ММК с 2004 года, а модернизированные НПМ2М – с 2013 года. Сейчас на ММК успешно работают 11 электровозов НПМ2 и 15 НПМ2М.

Ранее мы рассказывали, что ТМХ планирует поставить ФПК (дочерняя компания РЖД, отвечающая практически за все пассажирские перевозки) не менее 550 вагонов за семь месяцев. Согласно договору, предусматривается разработка и производство одноэтажных и двухэтажных вагонов различных типов, включая купейные, штабные, плацкартные и вагоны-рестораны. Проекты «2019» и «2020» уже реализованы, что позволило создать новые модели как одноэтажных, так и двухэтажных вагонов.

Справка: АО «ТМХ» — ведущий российский разработчик и производитель подвижного состава для железнодорожного и городского транспорта, а также среднеоборотных двигателей. В состав ТМХ входят инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», их подразделения находятся в 10 городах России и насчитывают более 1300 сотрудников.

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), который находится в городе Новочеркасске Ростовской области, является одним из крупнейших производителей в России, специализирующихся на выпуске грузовых и пассажирских магистральных электровозов, промышленных электровозов, тяговых агрегатов и запасных частей для локомотивов.

Автор: Серафима Чубар

Новости партнеров