Пиарщики и маркетологи казанского футбольного клуба «Сокол» вынуждены искать новую работу в Сети.
Фото: unsplash.com
ФК «Сокол» основали в 2018 году. В феврале 2024 года команда попала в дивизион «Б» Второй лиги. К этому моменту клуб сыграл 18 матчей и занял третье место в турнирной таблице.
Весной в прессе появились сообщения о закрытии «Сокола» из-за непосильных накопившихся долгов, а летом стало известно о продаже клуба через объявление на Авито. Новым владельцем ФК стал казанский бизнесмен Тимур Каллимулин. Он приобрел клуб за 5,3 млн рублей.
Однако смена руководства привела к полной замене команды специалистов, работающих в сфере продвижения.
Старый медиаотдел решил последовать старой схеме продажи. Объявление о поиске работы всей команды пиарщиков тоже появилось на платформе Авито.
Коллектив пытается продолжить работать сложившейся командой, однако, какой результат даст им это объявление, предсказать сложно. Есть вероятность, что из 11 человек работу предложат не всем. Но также возможно, что пиарщикам повезет, и они смогут, как прежде, вместе заняться продвижением нового медиапроекта.