В двух столицах России в связи с ростом туристического потока компания МегаФон решила внести изменения в схему расхода трафика в метро. Они вступят в силу в воскресенье, 1 сентября.
Вагоны «Балтиец» / Кадр YouTube
Аналитики МегаФона выяснили, что с начала 2024 года объем потребляемого интернет-трафика в метро Петербурга и Москвы вырос на 48 и 115% соответственно. Так, в московском метро средний возраст пассажиров составляет 36-46 лет, а в Северной столице преобладает возрастная группа 46-56 лет.
Предпочтения в сервисах у жителей обеих столиц схожие: мессенджер Телеграм, сервис Кинопоиск и соцсеть «Вконтакте».
Кроме того, с приближением 1 сентября и празднования Дня знаний в городах увеличивается туристический поток. На фоне этого компания МегаФон решила снять лимит на потребление трафика. Так, с 1 сентября внутренние системы автоматически будут снимать ограничения на подключение Сети на время, пока пользователи находятся в метро.