Интерес к уникальным вещам из коллекций премиум-брендов в России продолжает расти. Это объясняется как модными тенденциями, так и возрастающей заботой об экологии.
Фото: freepik.com
Аналитики платформы Авито отмечают, что в 2023 году наблюдается значительный рост продаж таких брендов, как Gucci, Chanel, Balenciaga и Hermes — на целых 41% за первые семь месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В результате Авито в сотрудничестве с платформой Second Friend Store запустила новый функционал — консьерж-сервис, который работает пока в тестовом режиме. Он позволяет продавцам передавать свои вещи для продажи, а специалисты занимаются поиском покупателей. Данное решение также поможет защитить покупателей от подделок, так как все товары проходят проверку на оригинальность.
Сейчас сочетание моды, экологической осознанности и удобных сервисов делает рынок премиум-товаров все более доступным и безопасным для россиян.