Цены на одежду российских брендов может вырасти уже до конца года.
Фото: unsplash.com
Подорожание может достигнуть 22%, сообщило издание «Ведомости». В первую очередь покупателям предстоит отдать больше денег за коллекции «осень–зима».
Рост цен специалисты связывают с повышением себестоимости тканей, которое составило 21% с начала текущего года. Особенно этот отразится на натуральных материалах. Также выросла стоимость фурнитуры и дополнительных материалов.
Кроме того, в отрасли на 12–18% увеличились зарплаты.
Чтобы компенсировать расходы, все эти траты будут заложены в стоимость готовых изделий.
Отмечается, что 80% одежды российских брендов шьется за границей. Там же приобретается сырье для производства.
Ранее АБН24 рассказывало о вступлении в силу запрета продажи в России немаркированной одежды.