Закрыть

На российском рынке электрокаров набирают популярность новые китайские марки 

В августе россияне начали покупать электрокары Nio, Li Auto и XPeng.

1

Фото: stock.adobe

В августе россияне открыли для себя еще несколько китайских марок электрокаров. Среди наиболее покупаемых оказались Nio, Li Auto, XPeng и BYD, сообщает «Интерфакс».

Автопроизводитель Nio отгрузил в России больше 20,1 тысячи автомобилей, что на 4% больше, чем в августе 2023 года. Причем объем поставок увеличился в последние четыре месяца. С мая в страну завозят по 20 тысяч единиц.

Компания, выпускающая Li Auto, отправила своим клиентам в Россию 48,1 тысячи автомобилей. Рост этого бренда на нашем рынке составил 38%. В третьем квартале ожидается повышение поставок до 150 тысяч единиц. Для достижения этой цели компании нужно будет продать в сентябре еще 51 тысячу электрокаров.

XPeng отстает от двух выше указанных брендов. В последний месяц лета она поставила чуть больше 14 тысяч машин. В планах у бренда было продать около 43 тысяч.

В сумме эти три марки реализовали в августе 82,3 тысячи единиц электрокаров. Это на 20% больше, чем в прошлом году. Однако они до сих пор не могут составить конкуренцию другому китайскому бренду.

BYD остается наиболее узнаваемым брендом и его продажи в России только растут. В августе показатели увеличились на 35%, составив 370 тысяч реализованных единиц.

Автор: Екатерина Сорока

Новости партнеров