Закрыть

Субсидированные полеты на Дальний Восток России продлили 

Об этом рассказал Сергей Иванов, спецпредставитель президента в округе.

1

пресс-служба ОАК

Программа субсидирования авиабилетов, благодаря которой стоимость перелетов на Дальний Восток России получается в разы дешевле, сохранится. Об этом заявил в интервью спецпредставитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.

«Программа, безусловно, сохранится», — отмечает Иванов. — «Скажем, субсидированный билет из Петропавловска-Камчатского до Москвы стоит сейчас около 10 тысяч. Один керосин, который тратится на перевозку одного пассажира, стоит дороже. Авиакомпании эту программу тоже поддержали: они посчитали, что при субсидировании маршрутов число пассажиров вырастет, значит, и доходы тоже».

Иванов также выступает за развитие программы полетов между городами в регионах Дальнего Востока России. Поскольку некоторые маршруты сейчас предполагают пересадку в европейской части России. Чтобы добраться из одного региона в другой в ДФО нужно летать в Москву.

Спецпредставитель президента выступает еще за развитие авиации в небольших городах и поселках на Дальнем Востоке. Тем самым их соединят по воздуху с региональнальными центрами. В советское время в Приморском крае такую роль выполняли самолеты Ан-2. Однако после развала СССР многие маршруты исчезли.

«Такие полеты тоже надо субсидировать. А главное, нужны новые самолеты — «Байкалы», «Ладоги». Потому что на «Аннушках» 60-70 лет летать уже невозможно», — добавил Иванов.

Ранее АБН24 писало, что самолеты «Байкал» могут выкупить для местных воздушных линий. К журналистам попали подробности, что российские авиакомпании смогут их приобрести, в частности для запуска на маршруты в Дальневосточном федеральном округе.

Автор: Екатерина Сорока

Новости партнеров