Российский рынок настольных игр переживает небывалый подъем: ежегодно выходит около 400 новинок. Этому поспособствовал режим самоизоляции во время острой фазы пандемии ковида. В это время вырос спрос не только на классические игры, вроде шахмат, шашек и карт, но и на кооперативные, стратегические, экономические и приключенческие «настолки».

Фото: pxhere.com
Кооперативные игры предназначены для развлечений большой компанией, экономические рассчитаны на людей, которым навсегда понравилась игра «Монополия». Стратегические игры позволяют захватывать новые территории и управлять ресурсами, детективные помогают распутать преступление, а приключенческие — ощутить себя Индианой Джонсом.
При этом стоит обратить внимание: не все настольные игры пригодны для развлечения детей. Некоторые продаются с маркировкой 18+ и предназначены для взрослой аудитории, сообщила «Комсомольской правде» педагог и автор настольной игры Леонсия Литвинова.
Выбрать игру можно в магазине или в маркетплейсе. При живом общении с квалифицированным продавцом шансы найти подходящую игру повышаются.
На игру можно потратить целые часы, но в некоторых игровой процесс идет быстрее. Кроме того, отдельные настольные игры используют современные технологии, и для их прохождения может потребоваться смартфон или планшет. Если подключить гаджеты к телевизору, развлечение перейдет на новый уровень увлекательности.
Самыми популярными играми этой зимой стали «Зомби в доме. Заражение», «Ticket to Ride: Европа», «Эверделл», «Особняки безумия» и «Место преступления».
Ранее АБН24 рассказывало, какие цвета будут приносить удачу в 2025 году.