Перед наступлением года красной огненной лошади по восточному календарю россияне начали активно скупать конину. Производство тушенки из конского мяса выросло почти в семь раз.
Фото: unsplash.com
В марте этого года в России выпустили 39 тонн тушенки из конины, а к октябрю объем вырос до 276 тонн, сообщила Baza со ссылкой на «Честный знак». Аналитики связывают это с ажиотажем покупателей, которые верят, что наличие конины на праздничном столе «задобрит» символ наступающего года и принесет удачу.
Фермеры отметили, что покупатели охотно берут не только тушенку, но и вяленое мясо, а также колбасу с добавлением сала и специй. Эксперты считают, что популярность конины объясняется не только суевериями, но и практичным подходом: россияне готовятся к традиционному подорожанию продуктов к праздникам.
Ранее АБН24 рассказывало, что любителей мяса предупредили об опасности. Исследователи выяснили, что продукты животного происхождения рекомендуется употреблять лишь в небольших количествах.
