Сбер представил инструмент для работников петербургских пресс-служб. Новый чат-бот на базе нейросети ГигаЧат позволит автоматизировать рабочую рутину и сосредоточиться на важных задачах. Помощника анонсировали на обучающей сессии «PR в эпоху нейросетей».
Фото: пресс-служба Сбера
Бот научили обрабатывать большие объемы информации, генерировать качественный текст и графический контент. С его помощью пресс-секретари и другие сотрудники могут высвободить время на важные задачи благодаря тому, что повседневную рутину возьмет на себя робот.
По словам председателя Северо-Западного банка Сбербанка Дмитрия Суховерхова, чат-бот Сбера может облегчить и ускорить работу пресс-служб. Сотрудникам PR надо будет лишь проверить готовые тексты на корректность и принять решение, использовать их или нет.
Для сотрудников администрации Петербурга провели обучающую сессию, на которой показали механизм создания промтов и продемонстрировали возможности нейросетей.
