Если пенсия не поступила на счет в течение двух недель, то в первую очередь нужно обратиться в свой банк, на «Почту России» или в Социальный фонд России, сообщает РИАМО.

Фото: pxhere.com
В СФР можно направить обращение через форму обратной связи на сайте, приложив документы, подтверждающие, что самостоятельно прояснить ситуацию не удалось. Это могут быть выписки, справки, свидетельства.
В жалобе нужно указать фамилию, имя, отчество, номер телефона, адрес прописки и электронную почту, описать суть проблемы, указать название организации, где возникли проблемы, и список прилагаемых документов.
Если в СФР проблему не удалось решить, то нужно обращаться в прокуратуру и суд, куда иск можно направить через портал ГАС «Правосудие» или лично по месту жительства.