Закрыть

Цена за имидж: ППК РЭО заплатит за экопросвещение россиян 189 млн рублей и это не все 

Российский экологический оператор начал поиск пиар-партнера, который поможет компании сформировать положительный имидж в СМИ. Конкурс на оказание услуг по распространению материалов на тему правильного обращения с отходами стоимостью 189 млн рублей размещен на портале госзакупок. 

1

Фото: freepik.com

В соответствии с техническим заданием подрядчик обязан в течение года обеспечить размещение согласованного РЭО контента в СМИ и социальных медиа. До 350 видеороликов, 16 полноценных сюжетов и одно интервью должны появиться в эфире телеканалов первого эшелона. Не менее 23 публикаций о реформах РЭО должны быть опубликованы на страницах федеральных печатных СМИ и не менее 3 тыс. публикаций – в региональных газетах. Плюсом – публикации в социальных сетях.

Кроме того, в соответствии с планом закупок, в 2025 году ППК РЭО планирует потратить 35 млн рублей на мероприятия по экологическому воспитанию молодежи и популяризацию профессий сферы обращения с твердыми коммунальными отходами. А 6,5 млн рублей будут направлены на проведение социологического исследования мнений о реформах РЭО. Такие компания проводит ежегодно, чтобы подтвердить оптимизм населения.

Также до конца 2025 года Российский экологический оператор намерен потратить 25 млн рублей на участие в мероприятиях XI Невского международного экологического конгресса и 60 млн рублей на Петербургский международный экономический форум. 

Более 16 млн рублей запланированы на проведение торжественной церемонии с фуршетом «Зеленая премия» и 12 млн рублей на организацию выставки арт-объектов из вторичного сырья «Зеленый квадарт».  

Если все суммировать, получится, что имиджевые расходы Российского экологического оператора в 2025 году составят не менее 330 млн рублей. Это без учета главного отраслевого события – юбилейного Российского экологического форума. 

В опубликованном плане закупок РЭО пока отсутствует информация о деньгах, выделенных на проведение очередного РЭФ, но информация, скорее всего, будет обновлена. Впервые конференция, которая позиционируется Денисом Буцаевым, как центральное мероприятие отрасли обращения с отходами, была проведена в 2021 году, и обошлась бюджету в 33 млн рублей. В прошлом году на мероприятие потратили почти 40 млн рублей. Мысль о том, что в РЭО откажутся от проведения пятого юбилейного форума в 2025-м, кажется невероятной.  

Ранее АБН24 сообщало, что РЭО раскрыл информацию о том, сколько зарабатывают сотрудники компании

Автор: Татьяна Токарева

Новости партнеров