В первом квартале 2025 года российский рынок пополнился тремя новыми зарубежными марками, что почти в три раза меньше, чем за тот же период прошлого года.

Фото: pixabay.com
В России дебютировали казахстанский бренд, предлагающий одежду и обувь, итальянская марка бытовой техники и китайский производитель мебели. Кроме того, в Москве открылись два небольших магазина: один принадлежащий турецкой компании, специализирующейся на бытовой технике, а другой — итальянскому бренду мужской одежды, сообщили «Ведомости».
Однако не все бренды, ранее вышедшие на российский рынок, продолжают свою деятельность. Многие закрывают свои торговые точки или уменьшают их число. Новые бренды скорее оценивают потребительский интерес, чем планируют длительное расширение на рынке.
Ранее АБН24 сообщало, что в России гипермаркетам и торговым центрам грозит нерентабельность из-за скидочной политики маркетплейсов. Представители оффлайн-торговли не могут привлекать покупателей такими предложениями.