Например, молодежь может выбрать «Ладу Искра» в качестве первого автомобиля.

скриншот видео rutube.ru
Появление новой модели LADA Iskra способно значительно повысить привлекательность бренда и привлечь к нему новые категории покупателей. Такое мнение выразил коммерческий директор автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин в беседе с агентством «АВТОСТАТ».
«Например, новинкой могут заинтересоваться молодые семьи среднего класса, студенты и представители малого бизнеса. Новый дизайн и современные технологии делают автомобиль интересным для молодежи и начинающих водителей,» — отметил Житнухин.
Схожей точки зрения придерживается Александр Шапринский, коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика». По его мнению, LADA Iskra будет востребована среди молодежи, как первый автомобиль, а также среди лояльных поклонников бренда LADA, ценящих компактность и удобство в городских условиях. Шапринский также полагает, что новая модель может привлечь внимание более старшего поколения, ищущего надежный и экономичный городской автомобиль.