Автоэксперты: LADA Iskra может расширить аудиторию бренда

Например, молодежь может выбрать «Ладу Искра» в качестве первого автомобиля.

1

скриншот видео rutube.ru

Появление новой модели LADA Iskra способно значительно повысить привлекательность бренда и привлечь к нему новые категории покупателей. Такое мнение выразил коммерческий директор автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин в беседе с агентством «АВТОСТАТ».

«Например, новинкой могут заинтересоваться молодые семьи среднего класса, студенты и представители малого бизнеса. Новый дизайн и современные технологии делают автомобиль интересным для молодежи и начинающих водителей,» — отметил Житнухин.

Схожей точки зрения придерживается Александр Шапринский, коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика». По его мнению, LADA Iskra будет востребована среди молодежи, как первый автомобиль, а также среди лояльных поклонников бренда LADA, ценящих компактность и удобство в городских условиях. Шапринский также полагает, что новая модель может привлечь внимание более старшего поколения, ищущего надежный и экономичный городской автомобиль.

Автор: Серафима Чубар

Новости партнеров